Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Существенные элементы платы за негативное воздействие

Сходство, а в отдельных случаях и тождественность отдельных характеристик платы за негативное воздействие с признаками налоговых платежей предоставляет некоторые основания для попытки унифицировать подходы к анализу механизма взимания платы за негативное воздействие и к анализу налога с использованием инструментария и понятийного аппарата налогового права. Очевидным возражением правомерности такой унификации будет тезис о различной правовой природе налога и платы за негативное воздействие и, следовательно, несопоставимости объектов сравнения. Действительно, теория и практика последних лет пошла по пути отрицания налоговой природы платы за негативное воздействие. Однако независимо от ответа на вопрос о правовой природе платы за негативное воздействие, вряд ли будет допустимым отрицать объективную действительность, а именно наличие в механизме платы за негативное воздействие неких краеугольных элементов, без которых функционирование данного механизма в правовом поле не представляется возможным. Речь идет прежде всего о таких обязательных элементах, как субъекты платы, объект (источник) платы, единица и норма обложения платой, порядок расчета платы, сроки и порядок внесения платы в централизованный фонд (фонды) денежных средств. Возможно также установление факультативных элементов, таких как льготы, по внесению платы за негативное воздействие, однако нормативное закрепление таких элементов в отличие от обязательных обычно не принято рассматривать в качестве непременного атрибута возникновения обязанности по осуществлению фискального платежа. В соответствии с п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно его объект, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога и порядок и сроки уплаты налога. Убедимся в наличии каждого из обязательных элементов в механизме платы за негативное воздействие со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, действующие в настоящее время. 1. Субъекты платы. Порядок определения платы распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием (п. 1). 2. Объект (источник) платы. Порядок определения платы предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников; выброс в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов. 3. Единица и норма обложения платой. Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 (в ред. от 1 июля 2005 г.) устанавливает нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления, а также дополнительные коэффициенты, учитывающие такие экологические факторы, как природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов. При этом, поскольку нормативы платы установлены в фиксированном размере в рублях (на единицу загрязняющего вещества в тоннах, литрах или тысячах кубических метров), с учетом инфляции они подлежат ежегодной индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Так, нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 г., применялись в 2004 г. с коэффициентом 1,1 (Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ), в 2005 г. - с коэффициентом 1,2 (Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ). Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 г., применяются в 2006 г. с коэффициентом 1,3, а установленные в 2005 г. - с коэффициентом 1,08 (Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ). Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 г., применяются в 2007 г. с коэффициентом 1,4, а установленные в 2005 г. - с коэффициентом 1,15 (Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ). 4. Порядок расчета платы. Как было отмечено, Порядок определения платы в настоящее время утвержден постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632. Собственно алгоритм исчисления платежей за негативное воздействие приводится в общем виде в п. 3-8 указанного Порядка. Кроме того, в части, не противоречащей действующему нормативно-правовому регулированию платы за негативное воздействие, продолжают применяться формально не отмененные Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды. Форма расчета, порядок ее заполнения и представления в государственные органы в настоящее время установлены Приказом Ростехнадзора. 5. Сроки и порядок внесения платы. В соответствии с приказом Ростехнадзора*(54) отчетным периодом по плате за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный квартал, платежи подлежат перечислению в бюджет по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. При этом суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства с последующим распределением между уровнями бюджетной системы РФ в соответствии с бюджетным законодательством. С 1 января 2005 г. Бюджетным кодексом РФ установлены нормативы распределения в следующем размере: 20% - в федеральный бюджет, 40% - в бюджеты субъектов РФ и 40% - в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 80%.

Похожие работы: